Что дал нам век цифровых технологий?

Всем привет дорогие друзья сегодня хотел бы с вами поговорить на такую тему как гаджеты помощники по всем вашим жизненным делам! И так наверно все уже давно в курсе что мы живем в веке цифровых технологий которые окружат нас сейчас по всюду и мы уже настолько подсели что даже не знаем что без всех этих планшетов телефонов и приложений делать будем! Компании выпускающие айфоны очень хорошо постарались что бы мы покупали только и телефоны и гаджеты поскольку у них самые передовые технологии. Та же "сири" без нее в мне очень тяжко себя представить поскольку она записывает все мои заметки напоминания строит мое расписание и помнит очень много полезных вещей которые я бы сам уже давно забыл бы, к примеру вчера она напомнила мне что сделать прогон по каталогам нового сайта поскольку пришли деньги на веб мани и она это сделал сама я просто попросил ее напомнить мне об этом когда придут деньги. 

Так же для любителей айфонов есть хороший сайт на котором можно по скидкам и сходным ценам купить себе недорого айфон любой модели, вот ссылочка www.iphone-mall.com/categories/iphones/7-gen/iphone-7-plus/ спасибо за внимание увидимся в следующих статьях!     

Write a comment

Comments: 0