Как заработать на Инфобизнесменах. Оригинальный заработок в интернете

Как заработать на Инфобизнесменах. Оригинальный заработок в интернете

Инфобизнес – является сокращенным сочетанием двух слов – «информация» и «бизнес». Другими словами говоря, инфобизнес – это продажа информации, то есть получение денег за то, что хорошо знаешь - https://www.youtube.com/watch?v=Y35oK...

Например, лично я обладаю опытом в открытии своих точек общественного питания, то есть обладаю знаниями на эту тему. У меня есть свой сайт про то, как открыть свое кафе, куда заходят люди, читают мои статьи и задают мне вопросы. Пока я делаю это на безвозмездной основе. Но как только начну выпускать, например, аудиокниги и брать за них деньги, то как раз и начну заниматься инфобизнесом. И по идее денежные купюры должны посыпаться на меня со всех сторон.

Инфобизнес – чрезвычайно модный термин, стремительно набирающий обороты популярности среди пользователей сети интернет. Что же он обозначает и чем так привлекает миллионы людей? В данной статье Энциклопедия Дом Советов расскажет все желающим о том, что же такое инфобизнес, как с его помощью можно заработать деньги с помощью инфобизнеса в сети и на что именно обратить внимание.

Заработать действительно реально в случае, если ваша информация будет интересна и нужна настолько, чтобы потенциальный потребитель готов был заплатить за нее деньги. И при этом вы сможете «правильно» ее подать. В данном контексте слово «подать» означает не рекламные кампании и маркетинговые ходы, а понятное, четкое, систематизированное построение той самой информации.

В чем же преимущество инфобизнеса? В первую очередь в его доступности и возможности создания благодаря бескрайним возможностям сети Интернет. Конечно, практически любые знания можно изложить на бумаге, выпустить книгу и спокойно продавать ее. 

Основа подхода – понимание, что качественная база подписчиков – самый ценный актив инфобизнеса. Мы знаем статистику – сколько денег в среднем нам приносит один подписчик, и сколько один клиент. 

Отписка – равносильна смерти клиента. Если человек отписывается – у нас больше нет способов достучаться до него, мы ему больше никогда ничего не продадим. Поэтому гораздо важнее не продать здесь и сейчас, а сохранить отношения с клиентом.

Write a comment

Comments: 0